Статьи

Гарантийное письмо что это и обязательно ли оно?

Гарантийное письмо не входит в обязательный комплект документов для подачи в налоговый орган для регистрации. Но как показывает практика, лучше его приложить к документам, что избежать отказ в регистрации. Гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения представляет из себя обязательство собственника заключить договор аренды в течении например 3-х днея после регистрации организации. Этим письмом собственник помещения, подтверждает факт нахождения по указанному адресу исполнительного органа регистрируемого юридического лица. Гарантийное письмо подтверждает, что собственник поставлен в известность о том, что по адресу принадлежащего ему объекта предполагается регистрация юридического лица, и он не возражает против этого. Также гарантийное письмо позволяет удостоверится регистрирующему органу в серьезности намерений регистрируемой организации.

Гарантийное письмо составляется в свободной форме, но есть обязательные пункты:

  • реквизиты арендодателя, выдавшего гарантийное письмо;
  • наименование регистрирующей налоговой инспекции;
  • полный адрес, характеристики и площадь помещения;
  • ФИО директора и наименование будущей организации;
  • подтверждение беспрепятственной возможности передать помещение в аренду.

Скачать образец

Возврат к списку


Web-дизайн, создание сайта, продвижение - WebOptimize
Яндекс.Метрика