Смена кодов ОКВЭД
Наша компания предлагает своевременное решение корпоративных споров и окажет эффективную правовую поддержку вашему бизнесу. Мы также готовы содействовать реализации процедуры смены кодов ОКВЭД, которая сопровождается изменениями в уставе. Опытные юристы помогут подать документы в налоговую инспекцию, оформят заявление. Преимущества сотрудничества с нашей компанией заключаются в том, что мы оказываем правовые услуги на комплексной основе и содействуем успеху вашей организации и отдельно взятых проектов.
Сколько понадобится заплатить за изменение кодов ОКВЭД
Стоимость услуги определяется в индивидуальном порядке. Наша поддержка доступна по следующим ценам:
Услуга | Стоимость | Срок от | ||
Оформление изменений в уставе по видам деятельности ОКВЭД |
от 5 500 руб. |
|
5 дней | |
Изменение кодов экономической деятельности с подачей сведений в ЕГРЮЛ |
от 5 500 руб. |
5 дней | ||
Подготовка документов при добавлении, исключении или комплексной замене кодов ОКВЭД |
от 3 000 руб. |
5 дней |
||
Заказать |
Когда потребуется менять коды ОКВЭД
Изменения могут понадобиться, если компания желает переориентировать производство, попробовать реализовать себя в иной отрасли коммерческой деятельности. Мы рекомендуем не менять все коды, а дополнять уже принятый и утвержденный список новой информацией из общероссийского классификатора. Изменения также должны быть отражены в уставе организации. Чтобы не редактировать учредительный документ, можно предусмотреть заранее соответствующие сведения: указать, что ООО вправе заниматься любыми направлениями деятельности, которые не противоречат закону и соответствуют основному профилю работы компании.
В любой ситуации, следует учитывать информацию в общероссийском классификаторе. Если компания занимается предпринимательской деятельностью, не соответствующей заявленным кодам, то это может быть чревато штрафом в размере до 5 тыс. рублей. Чтобы не платить деньги и исправлять информацию уже в принудительном порядке, о процедуре смены кодов ОКВЭД следует позаботиться заблаговременно.
Может потребоваться поменять следующие данные:
- Основной код ОКВЭД, если компания решила сменить направление деятельности.
- Коды, которые в будущем для коммерческих мероприятий не понадобятся.
- Новые коды ОКВЭД. Независимо от количества кодов срок процедуры не должен длиться более 7 рабочих дней.
Еще до того как подать заявление понадобится точно определиться с тем, какие виды деятельности в будущем понадобятся предпринимателю. Мы рекомендуем выбирать коды «с запасом» и указывать их в заявлении как можно больше: основные и дополнительные наименования производственной и иной коммерческой деятельности. Закон не предусматривает административной ответственности за нулевую активность по отдельно выбранным кодам ОКВЭД. Все изменения по кодам должны быть согласованы участниками компании.
Процедура замены кодов ОКВЭД
Менять коды экономической деятельности следует в следующем порядке:
- Собрать новые сведения, поменять устаревшие данные в учредительной документации, получить новые коды Росстата.
- Подготовить документацию: завершить оформление протокола общего собрания участников или решения - когда компания создана одним учредителем.
- Подготовить заявления. Если потребуется внести новые сведения в устав, то нужно оформить бланки по форме Р 13001. Менять коды ОКВЭД следует по заявлению по форме Р 14001.
- Предоставить пакет документов: копию нового устава или изменений в учредительный документ, протокол собрания участников ООО или решение учредителя.
Наша компания поможет собрать все документы, необходимые для изменения кодов ОКВЭД. Специалисты помогут выбрать коды с учетом особенностей вашего бизнеса. Если понадобится, то мы готовы помочь оформить документы у нотариуса, получить необходимые бланки и печати без ожидания в очередях. О выборе новых кодов также потребуется уведомить налоговую инспекцию по месту регистрации фирмы.
Какие документы потребуются для смены кодов ОКВЭД?
Для процедуры понадобятся следующие документы:
- устав компании, отредактированные сведения (могут быть представлены отдельным документом, заверенным у нотариуса), решение собрания учредителей – протокол, свидетельство ЕГРЮЛ;
- паспортные данные гендиректора компании и учредителей организации;
- доверенность от руководителя фирмы, если документы подает представитель компании.
Потребуется оформить один экземпляр документов. Нужно внимательно заполнять информацию в заявлении, указывать верные данные. Заявление подписывается руководителем, а его подпись должна быть заверена у нотариуса. Заверять бланк не потребуется, если документы предоставляются в электронном виде, с использованием возможности ЭЦП. Мы готовы предоставить гарантии на все услуги, в объемах, согласованных договором. Наша фирма поможет составить необходимые документы, оформит заявление согласно предоставленным сведениям.
При необходимости юристы также готовы помочь на удаленной основе, в том числе с использованием портала государственных услуг. Мы предоставляем гарантии без дополнительных условий. Наша консультация подробная и бесплатная, в том числе, возможна, в письменной форме. Обратиться к нам за помощью удобно по указанным номерам телефона или с использованием функции обратной связи. Мы всегда рады сотрудничеству.